Проверка соблюдения требований пожарной безопасности в подвижном составе

В апреле 2013 года Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с инспекторами по пожарному надзору Объединенного Московского отряда ведомственной охраны ФГП Ведомственная охрана РФ на железнодорожном транспорте проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в подвижном составе эксплуатационных локомотивных депо им. Ильича, Бекасово-Сортировочное и ОАО Очаково-Промжелдортранс.
соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации О пожарной безопасности от 21.12.1994 69 руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др.
В соответствии с требованиями раздела 1 Главы 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных приказом МПС России от 11.11.1992 ЦУО-112, подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах.
Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижной состав, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправными или незаряженными установками пожаротушения, неисправной пожарной сигнализацией, а также неисправными аварийными выходами и системами дымоудаления на пассажирских вагонах.
Вместе с тем, имеют место нарушения указанных требований закона.
Так, в 104 электровозах серии ВЛ11, ВЛ11м и ВЛ10у депо Бекасово-Сортировочное отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (АПС), в машинных отделениях электровозов серии ВЛ10у и ВЛ11 отсутствуют плафоны освещения и лампочки, в кабинах машинистов электровозов и тепловозов отсутствуют памятки с необходимыми сведениями о действиях при пожаре и правилами применения установок пожаротушения, у огнетушителей ОУ-3, установленных на локомотивах, просрочены сроки периодической проверки.
По выявленным нарушениям закона прокурором внесено 3 представления, в Мещанский районный суд направлено исковое заявление в порядке ст. 45 ГПК РФ об обязании ОАО РЖД установить АПС в электровозах депо Бекасово-Сортировочное.
В апреле 2013 года Московско-Смоленской транспортной прокуратурой совместно с инспекторами по пожарному надзору Объединенного Московского отряда ведомственной охраны ФГП Ведомственная охрана РФ на железнодорожном транспорте проведена проверка соблюдения требований пожарной безопасности в подвижном составе эксплуатационных локомотивных депо им. Ильича, Бекасово-Сортировочное и ОАО Очаково-Промжелдортранс.
соответствии с требованиями ст. 37 Федерального закона Российской Федерации О пожарной безопасности от 21.12.1994 69 руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, разрабатывать и осуществлять меры по обеспечению пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению и др.
В соответствии с требованиями раздела 1 Главы 4 Правил пожарной безопасности на железнодорожном транспорте ППБО-109-92, утвержденных приказом МПС России от 11.11.1992 ЦУО-112, подвижной состав эксплуатируемого парка железных дорог должен отвечать требованиям пожарной безопасности, изложенным в государственных, отраслевых стандартах и других нормативных документах.
Запрещается выпускать в эксплуатацию после проведения работ по техническому обслуживанию и ремонту подвижной состав, не имеющий полного комплекта первичных средств пожаротушения, с неисправными или незаряженными установками пожаротушения, неисправной пожарной сигнализацией, а также неисправными аварийными выходами и системами дымоудаления на пассажирских вагонах.
Вместе с тем, имеют место нарушения указанных требований закона.
Так, в 104 электровозах серии ВЛ11, ВЛ11м и ВЛ10у депо Бекасово-Сортировочное отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (АПС), в машинных отделениях электровозов серии ВЛ10у и ВЛ11 отсутствуют плафоны освещения и лампочки, в кабинах машинистов электровозов и тепловозов отсутствуют памятки с необходимыми сведениями о действиях при пожаре и правилами применения установок пожаротушения, у огнетушителей ОУ-3, установленных на локомотивах, просрочены сроки периодической проверки.
По выявленным нарушениям закона прокурором внесено 3 представления, в Мещанский районный суд направлено исковое заявление в порядке ст. 45 ГПК РФ об обязании ОАО РЖД установить АПС в электровозах депо Бекасово-Сортировочное.

Запись опубликована в рубрике Интересное. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *