Круглый стол Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?

Круглый стол Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?
Москва, 17 ноября 2009 г. — Редакция журнала СЕТИ / Network World Russia и Агентство корпоративных коммуникаций OSP-Con 24 ноября проведут круглый стол Операторы связи: как не обмануть ожидания бизнес-клиентов?. В открытой дискуссии примут участие операторы связи, предприятия и организации, являющиеся потребителями услуг связи, пресса и аналитики.
Мероприятие поддержали крупнейшие участники операторского рынка, работающие с корпоративным сегментом. Премиум-Партнерами круглого стола выступили компании Orange Business Services и ЦентрТелеком. Статус Партнеров присвоен компаниям Комкор (торговая марка Акадо Телеком) и Комстар Объединенные Телесистемы.
На круглом столе будут обсуждаться различные аспекты взаимодействия поставщиков услуг связи и корпоративных пользователей. Среди вопросов, предложенных на обсуждение: продуктовая и тарифная политика операторов связи, востребованность инновационных технологий заказчиками, конвергенция сервисов, эффективные модели сотрудничества операторов связи и бизнес-клиентов, участие операторов связи в модернизации корпоративных сетей, меры по повышению удовлетворенности клиентов.
Партнеры круглого стола выступят с презентациями, в которых изложат свое видение развития рынка корпоративных телекоммуникационных услуг. Отличительной особенностью развития рынка последних лет является то, что корпоративные заказчики нуждаются скорее не в инновационных продуктах как таковых, а в инновационном подходе операторов к решению их бизнес-задач, — говорит Сергей Аветисян, директор по продажам компании Orange Business Services в России и СНГ. Поэтому сочетание передовых технологий, консалтинга и элементов системной интеграции является ключевым фактором в развитии продуктового портфеля Orange в России.
Участники мероприятия оценят преимущества модели универсального оператора связи, способного предоставить клиенту весь набор услуг. Единый поставщик услуг связи логичный выбор не только для небольших компаний, но и для предприятий и организаций федерального масштаба. И чем крупнее компания, тем больше и стабильнее должен быть оператор связи, — отмечает Александр Бахаров, заместитель начальника службы продаж юридическим лицам и корпоративным клиентам Московского филиала ОАО «ЦентрТелеком». — Управлять всей своей телекоммуникационной инфраструктурой в различных регионах присутствия заказчику проще и удобнее в рамках единого договора с универсальным поставщиком услуг.
Также будут затронуты вопросы, касающиеся изменения схемы сотрудничества поставщиков и потребителей услуг связи. Еще несколько лет назад стандартной моделью взаимодействия оператора и корпоративного заказчика являлась организация канала связи по запросу клиента, — комментирует заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Комкор Вадим Ваньков. — Но тенденции меняются, и оператор связи все чаще выполняет функции системного интегратора, занимаясь не только предоставлением услуг связи на объектах заказчика, но и проектированием, поставками оборудования и пуско-наладкой корпоративных сетей.
Не останется в стороне проблема влияния глобального кризиса на взаимоотношения операторов и бизнес-клиентов. Корпоративный рынок принял на себя, пожалуй, самый серьезный удар кризиса, — считает коммерческий директор по работе на корпоративном рынке ОАО Комстар-ОТС Роман Акатов. — Сегодня важнейшей нашей задачей стало предложение сервиса, уникального как по цене, так и по соответствию меняющимся целям и задачам бизнеса заказчиков. Клиенты начали активно интересоваться услугами, влияющими на снижение производственных издержек, а также уделять еще более пристальное внимание качеству получаемых услуг и уровню обслуживания.
Организаторы круглого стола выражают уверенность, что открытая дискуссия по самым острым проблемам рынка корпоративных телекоммуникационных услуг будет полезна всем сторонам. Взаимоотношения операторов и корпоративных заказчиков раньше являлись темой, закрытой для публичного обсуждения, и относились к разряду коммерческой тайны, — говорит Игорь Елисеев, главный редактор журнала СЕТИ / Network World Russia. — Однако мы считаем, что в новых реалиях рынка механизмы взаимодействия участников рынка следует обсуждать открыто, с привлечением независимых экспертов, оставляя за кадром лишь конфиденциальные аспекты их сотрудничества.
За дополнительной информацией обращайтесь к директору по маркетингу издательства Открытые системы Елене Сыбачиной, тел.: (495) 956-3306, е -mail: selena@osp.ru.

Запись опубликована в рубрике Интернет. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *